Айтида Retail
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля.
Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента:
|
Программы серии «Айтида Retail» интуитивно понятные, функциональные и быстродействующие. Даже низко квалифицированный персонал сможет быстро освоить систему. Большое количество сервисных функций создают условия для комфортной работы пользователей:
|
«Айтида Retail» позволит автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами
- Управление ассортиментом и ценообразованием
- Управление закупками и запасами
- Управление финансами и персоналом
Современное торговое оборудование не просто подключено, а глубоко интегрировано в платформу «Айтида Retail». Это позволяет значительно повысить эффективность работы с помощью:
|
Благодаря использованию технологии клиент-сервер и уникальной технологии NetHive, продукты Айтида служат надежными инструментами управления как для одиночного торгового объекта, так и для региональной и федеральной торговой сети формата:
|
В системе содержатся все необходимые, удобные для анализа деятельности отчеты, а так же установленные законодательством печатные формы. Встроенный генератор отчетов позволит:
- Создавать собственные отчеты и печатные формы
- Создавать различные макеты ценников и этикеток
- Продолжать текущую работу в процессе формирования отчетов
«Айтида Retail» – система с открытым интерфейсом. Это означает возможность при необходимости:
- Загружать справочники и документы в базу данных из различных источников
- Выгружать любые данные для других систем
- Подключаться к данным «Айтида Retail» из других приложений
«Айтида Retail» это готовые программные продукты, которые учитывают специфику розничных торговых предприятий, не требуют доработок и длительного внедрения.
Архитектура решений
Программные продукты серии «Айтида Retail» являются клиент-серверными приложениями и работают с серверами баз данных Microsoft SQL Server. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Express.
Интерфейсная часть системы – это полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista / Windows 7.
Организационная структура предприятия
Неограниченное количество юридических лиц:
- Документооборот в разрезе различных юридических лиц
- Движение денежных средств по различным расчетным счетам
- Автоматическая нумерация и контроль уникальности документов
- Учет договоров с контрагентами
Учет в разрезе складов:
|
Одновременное управление несколькими видами учета:
- Управленческий учет
- Бухгалтерский учет (возможность настройки плана счетов)
- Настройка произвольных дополнительных видов учетов
Методы расчета себестоимости:
- Расчет себестоимости по FIFO или средней цене
- Дополнительная возможность ведения учета по розничным ценам
- Ответственность МОЛ по себестоимости или ценам продажи
Управление ассортиментом
Управление каталогом товаров:
|
Управление товарами особого и регламентированного учетов:
- Контроль бонусов поставщиков
- Работа с некондиционными и уцененными товарами
- Учет сертификатов качества и сроков годности
- Учет алкогольной продукции
Учет в разрезе дополнительных свойств:
- Свойства товаров (российский/импортный, пищевой/промышленный)
- Объемно-весовые характеристики
- Ставки НДС
- Вложения в упаковках
Услуги в розничной торговле:
|
Ценообразование
Управление закупками
Управление запасами
Управление продажами
Предпродажная подготовка товаров:
- Подсистема контроля маркировки
- Печать этикеток, ярлыков и ценников
- Предварительная фасовка (упаковка) товаров
Взаимоотношения с клиентами:
Программные продукты «Айтида Retail» не просто обмениваются данными с кассовыми станциями, а полностью контролируют их работу, как важнейшего элемента во взаимоотношениях между торговым предприятием и покупателем.
Управление финансами
Производство продукции
Анализ данных: отчетные и печатные формы
В системах Retail и Эксперт предусмотрено формирование более 50 отчетов и отчетных форм. Все созданные нами отчеты позволяют провести многогранный анализ деятельности предприятия. Если же Вы не обнаружили какой-либо необходимый отчет или печатную форму, можно воспользоваться генератором отчетов, встроенным в программные продукты серии «Айтида Retail».
Некоторые отчеты системы:
Анализ продаж:
Инвентаризации и корректировки:
|
Ценообразование:
- История цен
- Отклонение торговой наценки
- Прайс-лист
- Произвольное количество шаблонов ценников
Взаиморасчеты:
|
Автозаказ:
- Упрощенная форма формирования заказов (без использования документов)
- Анализ заказов поставщикам (документооборот по заказам)
- Возможна отправка по электронной почте
- Любое количество правил и алгоритмов расчета потребности
Производство:
- Акт реализации и отпуска изделий кухни
- Ведомость учета движений готовых изделий
- Ведомость движения продуктов и тары
- Дневной заборный лист
Дополнительные отчеты:
- Большое количество вспомогальных отчетов и печатных форм, упрощающих и ускоряющих работу пользователей
- Дополнительный набор отчетов в модуле «Айтида Retail: Эксперт»
Настройка параметров отчетов:
Создание любых собственных отчетов:
Программные продукты Айтида включают в себя полное описание структуры базы данных. Поэтому, нашим пользователям доступна возможность самостоятельного создания любых произвольных отчетов и печатных форм. Для решения это задачи можно использовать:
|
Подробное описание генератора отчетов Айтида находится здесь.
Экспорт отчетов в другие системы:
Любые отчеты и печатные формы, сформированные в программных продуктах Айтида, для дополнительной обработки, или для отправки по e-mail, могут быть сохранены в следующих форматах:
|
Интеграция с торговым оборудованием
Программные продукты «Айтида Retail» предоставляют пользователям возможность использования современного торгового оборудования:
|
Полный перечень интегрированного торгового оборудования находится на странице Торговое оборудование.
Элементы управления персоналом
- Оценка качества работы кассиров
- Настройка прав доступа пользователей
- Контроль текущих статусов документов
- История действий пользователей в системе
- Учет в разрезе материально-ответственных лиц
Эргономичность системы
Помимо функциональности и технологичности, в решениях компании Айтида большое внимание уделено скорости и удобству работы пользователей. Мы понимаем важность эффективности работы пользователей, особенно в условиях кадрового дефицита отрасли, поэтому мы стараемся делать продукты максимально простыми и удобными.
Помимо удобства для пользователей, эргономичность это возможность:
Работа в распределенной торговой сети
Программные продукты компании Айтида изначально спроектированы с учетом возможности работы и в рамках одного торгового объекта, и в торговых сетях. Для реализации этой задачи используются уникальные технологии, которые подробно описаны в соответствующих разделах:
- Айтида NetHive
- Айтида: Консолидация данных
- Айтида: Модуль обмена данными
- Айтида: Сервер удаленных подключений
Функциональные возможности продуктов серии «Айтида Retail» при работе в распределенной сети:
- Учет торговой деятельности неограниченного числа торговых объектов (филиалов)
- Возможность управления филиалами через региональные центры
- Управление работой центрального склада
- Работа в режиме с филиалами в режимах OnLine и Offline
- Сходное с электронной почтой управление «входящими» и «исходящими» папками обмена
Централизованное, децентрализованное или смешенное:
- Управление ассортиментом
- Управление ценообразованием
- Управление заказами
- Управление поставками
- Управление персоналом
Единое информационное пространство, которое создает «Айтида Retail» в распределенной сети, поможет сосредоточить большую часть элементов управления в центральном офисе компании, тем самым не только значительно оптимизировать структуру ответственности и управления, но и оставить подразделениям выполнение лишь наиболее простых операций, с которыми может справиться даже неквалифицированный персонал.
Соответствие российскому законодательству
Программные продукты «Айтида Retail» выполнены строго в соответствии с Российским законодательством:
- Содержат регламентированные отчеты
- Содержат необходимые виды документов
- Печатные формы документов соответствуют утвержденным формам
- Формируют проводки согласно действующему плану счетов
- Содержат встроенные возможности предупреждения ошибок пользователей
Возможности настройки системы
- Установка общих параметров системы
- Настройка параметров пользователей
- Общая настройка прав доступа пользователей и групп
- Настройка доступа пользователей к конкретным элементам данных
- Режимы отображения полей в формах
- Виды учетов и правила нумерации документов
- Разработка любых отчетов и печатных форм
- и многие другие
«Айтида Retail» - открытая система
Программные продукты «Айтида Retail» являются открытой системой по отношению к другим приложениям. Это означает возможность использовать встроенные средства:
- Загрузки информации из других систем
- Выгрузки любых данных для других приложений
Полностью документированная структура базы данных и особое построение архитектуры системы открывает две уникальные возможности:
- Подключения к серверу (к данным) Айтида из других продуктов
- Возможность интеграции в систему самостоятельно разработанных модулей
Масштабируемость системы
Возможности масштабирования решения заложены как в самих программных продуктах Айтида, так и в полноценном использовании технологии клиент-сервер. Это сочетание позволит системе гармонично расти вместе с торговым предприятием, и в каждый момент времени в полной мере удовлетворять его потребностям:
- Установка всех компонент на одном компьютере
- Подключение еще нескольких пользователей (без переустановки системы)
- Установка выделенного сервера для работы серверной части и хранения данных
- Использование кластеров в центре крупной торговой сети
О дополнительных возможностях масштабирования системы в центральном офисе распределенной сети можно прочитать в разделе NetHive.
Технические требования
В зависимости от масштаба предприятия, на котором используется «Айтида Retail», а так же от задач, которые планируется решать в рамках конкретного подразделения, понадобится различное оборудование.
При установке всех компонент системы на одном компьютере, минимальные требования к ПК: PIII/512 Mb, для комфортной работы желателен ПК с 2 Гб оперативной памяти, процессор Pentium 4, стоимостью 10-15 тыс.руб. При работе 3-10 пользователей, требования к персональным компьютерам даже ниже, но желательно использовать выделенный сервер (20-60 тыс.руб.).
Бесплатные обновления
Продукты компании Айтида постоянно развиваются и совершенствуются. Партнеры и пользователи присылают свои пожелания и замечания, большинство из которых вскоре появляются в обновлениях для продуктов, которые:
- Являются бесплатными для пользователей
- Обновления предоставляются только зарегистрированным пользователям